Последние работы
ВЫБЕРИТЕ ТЕМАТИКУ:
  • Электротовары
  • Медицинсое оборудование
  • Медицинские услуги
  • Товары для детей
  • Недвижимость
  • СТО
  • Туризм
  • Автострахование
  • Строительство и ремонт
  • Вебкам-бизнес
  • Аксессуары для мебели
  • Сертификация
  • Продвижение и реклама сайтов
  • Благотворительность
  • Разные товары
  • Установка натяжных потолков
  • Ломбард
  • Инженерные системы, водоснабжение
  • Салон свадебных платьев
  • Спортивная одежда и питание
  • IP-телефония, прокси-серверы и т.п.
  • Антиплагиат текстов
  • Фокусы
  • Сантехника
  • Обмен криптовалют
  • Изделия из камня
  • Кондитерские товары
  • Одежда
  • Косметические товары
  • Товары для творчества
  • Товары для охоты
  • Котельное оборудование
  • Товары для дезинфекции, дезинсекций и т.п.
  • Системы видеонаблюдения
  • Обучающие курсы
  • Поиск покровителя (спонсора)
  • Биометрическое оборудование
  • Автомобильные товары
  • Секс-шоп
  • Полезные советы
  • Ремонт техники
Свяжитесь с нами
Заполните эту простую форму и мы обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время. Или просто позвоните нам по телефону:

8(900)305-67-74

Заполните ваши контактные данные в форму
Ваше имя*
Email*
Ваш телефон
Сообщение
* - поля обязательные для заполнения
КАЛЬКУЛЯТОРэксклюзив
Подробный онлайн-расчет любого объема текстов с учетом скидки за объем

ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛ НЕ МОЖЕТ НАПИСАТЬ ТЕКСТ?

Во-первых, потому что он занят своим делом. Врач – лечит, инженер – проектирует, турагент – продает путевки. Практикующему специалисту некогда писать экспертную статью, а тем более создавать описания услуг и товаров.

Есть и вторая причина – отсутствие опыта в создании продающего контента. Профессионал подготовит объемный материал, опишет все тонкости и нюансы, но будет ли интересно читать такой текст? Копирайтер умеет работать с целевой аудиторией и знает, как выгодно преподнести потенциальным клиентам ваше коммерческое предложение. Недостаток экспертизы в отдельных вопросах легко компенсировать: профессионал отметит ключевые тезисы и проконсультирует копирайтера.

КАК МЫ РАБОТАЕМ СО СЛОЖНЫМИ ТЕМАМИ

Все начинается с правильной постановки задач. Вместе с заказчиком мы составляем ТЗ, в котором учитываются технические нюансы ведения бизнеса и особенности продвижения товаров и услуг в интернете. Мы пишем пробные тексты – заказчик вносит свои замечания. Далее редактор правит материал, и мы снова отправляем его заказчику, который утверждает контент-план. Такой алгоритм помогает найти правильный баланс между экспертизой и маркетингом. Практика доказала, что такая стратегия эффективнее, чем утомительный поиск компетентных исполнителей для написания статей.