Описания категорий

Если Вы занимаетесь электронной коммерцией, то важнейшей частью поисковой оптимизации для Вашего интернет-магазина или агрегатора являются целевые страницы: категорий товаров, подкатегорий, брендов, линеек брендов или же категорий брендов. Например "Стиральные машины", "Стиральные машины с сушкой", "Техника Samsung" "Линейка Samsung EcoBubble" и "Стиральные машины Samsung".

Каждый тип целевой страницы имеет свою нишу и свой трафик, поэтому их глубокая проработка является залогом успешной поисковой оптимизации. Помимо технической части SEO, настройки хлебных крошек и качественного наполнения товарами, необходимо описать все значимые страницы уникальным текстом с вкраплениями поисковых запросов, а также сформировать полные комплекты мета-тегов.

Для каждой тематики глубина проработки определяется индивидуально. На выбор категорий влияют: частота запросов, количество товаров, уникальные предложения (например, подарки или выгодная цена) и маржинальность данного бренда или направления.

Занимаясь наполнением интернет-магазинов или агрегаторов мы представляем клиенту черновой вариант списка целевых страниц и корректируем его после получения замечаний клиента.

КАК МЫ БУДЕМ СОТРУДНИЧАТЬ
1
Знакомство, анализ проекта и ниши
2
Составление контент-стратегии, проведение оптимизации
3
Металайн, структура ЦС, семантика и формирование контента
4
Аналитика и модификация контент-стратегии
Название услуги Цена(руб.)
КАЛЬКУЛЯТОРэксклюзив
Подробный онлайн-расчет любого объема текстов с учетом скидки за объем

Наполнение интернет-магазина текстами

Важно заметить, что существует 2 различных подхода к написанию текстов для интернет-магазина. Первый, наиболее популярный - это заблаговременная сортировка товаров по целевым страницам и написание полного объема текстов. Однако, такой подход далеко не всегда подходит клиентам, уже имеющим готовый магазин. В таком случае мы предлагаем поэтапную работу, разбитую на несколько месяцев, в зависимости от объема категорий, важности тех или иных целевых страниц и клиентского бюджета.

Для каждого конкретного случая мы составляем детальный план с прозрачным списком работ и логичным ценообразованием. Если у вас небольшой бюджет - лучше делать работу поэтапно, чем копить средства. К тому же, данный подход позволяет выкладывать тексты на сайт постепенно, что позитивно сказывается на индексации и обновлении контента сайта.

Свяжитесь с нами
Заполните эту простую форму и мы обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время. Или просто позвоните нам по телефону:

8(900)305-67-74

Заполните ваши контактные данные в форму
Ваше имя*
Email*
Ваш телефон
Сообщение
* - поля обязательные для заполнения