Интервью и пресс-релизы

Одним из наиболее интересных и эффективных способов продвижения сайта в поисковых системах являются интервью или пресс-релизы, размещенные на трастовых площадках. Это могут быть известные новостные сайты, федеральные информационные агентства, профессиональные сайты и форумы.

Главное отличие интервью и пресс-релизов от обычных вечных ссылок является как раз их размещение. За право попасть в хорошее СМИ или профессиональный ресурс владельцы площадок выставляют ценники от 200 до 10 000 долларов. Естественно, верхняя граница цен практически не оправдана и в рунете есть более 150 отличных сайтов с ценой размещения 200-500 долларов, которые использовать рационально.

Естественно, размещая ссылки на дорогих и качественных площадках, не стоит использовать для этого простые ссылочные статьи. Большинство площадок предъявляет очень высокие требования к качеству текста и его тематике, поэтому мы рекомендуем использовать для этого интервью с руководителем или владельцем компании, либо же качественные пресс-релизы, описывающие ваши товары или услуги.

Эффект от размещения таких ссылок очень многогранен. Это и качественная ссылка с топовой площадки, и переходы по ссылке живых пользователей с ее укреплением поведенческими факторами. Отдельно стоит заметить эффект узнаваемости в случае размещения ссылки на профессиональных сайтах и возможность использовать эти интервью и пресс-релизы в разделе «Пресса о нас».

КАК МЫ БУДЕМ СОТРУДНИЧАТЬ
1
Знакомство, анализ проекта и ниши
2
Составление контент-стратегии, проведение оптимизации
3
Металайн, структура ЦС, семантика и формирование контента
4
Аналитика и модификация контент-стратегии
Название услуги Цена(руб.)
КАЛЬКУЛЯТОРэксклюзив
Подробный онлайн-расчет любого объема текстов с учетом скидки за объем

Примеры выбора интересных тем

В интервью можно интересно выразить мнение владельца или руководителя вашего бизнеса о каком-либо экономическом процессе, например: «Генеральный директор CompanyName об импортозамещении в сельском хозяйстве», «Иван Иванов – чего ждать от рубля в 2020 году» или «Сильные женщины в бизнесе – в гостях Мария Иванова».

В качестве пресс-релизов подойдет более широкий спектр тем, например: «CompanyName открывает новый магазин в Санкт-Петербурге», «Китайский концерн ChinaCorp заключил многолетний контракт с CompanyName», «600 новинок представит CompanyName этой осенью» или «CompanyName расширило фрашншизу до 42 филиалов».

Свяжитесь с нами
Заполните эту простую форму и мы обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время. Или просто позвоните нам по телефону:

8(900)305-67-74

Заполните ваши контактные данные в форму
Ваше имя*
Email*
Ваш телефон
Сообщение
* - поля обязательные для заполнения